Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и могут быть изменены в любое время. Пожалуйста, уточняйте цены по телефонам у сотрудников фирмы!
Опоры поворотные для автокранов, экскаваторов, автогидроподъемников.
Опора поворотная (опорно-поворотный круг).
Поворотная опора предназначена для осуществления вращения поворотной части крана, экскаватора, автогидроподъемника, относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.
В России выпускается несколько типо-размерных групп поворотных опор (опорно-поворотного устройства) диаметром от 600 до 3000 мм, каждая из которых изготавливается в нескольких модификациях.
Одним из самых крупных производителей опорно-поворотных устройств (ОПУ) является ОАО «Автокран». Поворотные опоры изготовленные на ОАО «Автокран» используются при производстве или ремонте не только автокранов «Ивановец» но и автомобильных кранов «Галичанин», «Клинцы», «Машека», «Камышин»(«Газпром-Кран»), «Днепр». Так же ОПУ устанавливаются на экскаваторах «Кранекс», «Donex», «Ковровец».
Чаще всего на технике используются опорно-поворотные устройства двух исполнений: опора шариковая однорядная или опора роликовая.
В качестве примера предлагаем ознакомиться с рисунком опоры поворотной ОП-1451.2.1.8.3.Р.У1, которая устанавливается на автокране «Ивановец» 25 тонн КС-45717.
Опора поворотная шариковая однорядная с наружным зацеплением.
Опора поворотная состоит из венца 1 (рисунок 1), кольца 6 и расположенных между ними шариков 7. Между шариками установлены сепараторы 9. Шарики в количестве 103 штук с сепараторами вставляются в опору через отверстие, закрытое пробкой 12. Пробка фиксируется в кольце штифтом 11. Для защиты от попадания пыли и других частиц дорожки качения защищены манжетами 3. Для смазки шариков, роликов и дорожек качения в опорах имеются четыре масленки 10. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом 1, который закреплен болтами 2 на опорной раме, а кольцо 6 закреплено на поворотной платформе болтами 8.
Роликовое опорно-поворотное устройство для автокрана.
Роликовое опорно-поворотное устройство состоит из двух полуобойм 17 и 19, соединенных между собой болтами 15, венца 1 и роликов 14 в количестве 133 штук, расположенных крестообразно. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом 1, закрепленным болтами 2 на опорной раме. Полуобоймы 17 и 19 крепятся болтами 8 к поворотной платформе. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками 18.
Рисунок 1.
|